База знаний в ставках на спорт. Немного о букмекерах, ставках и игроках.

Коэффициент.

         Коэффициент — это вероятность наступления определённого события.          Коэффициент – величина, обратная вероятности.
Считается он просто:

         Коэффициент= 100/вероятность
Определяется вероятность какого-то события: победа, ничья и т.д. Потом вероятности пересчитываются в коэффициенты.

Коэффи- циентВероят- ностьКоэффи- циентВероят- ностьКоэффи- циентВероят- ностьКоэффи- циентВероят- ность
1,190,913,627,786,116,398,611,63
1,283,333,727,036,216,138,711,49
1,376,923,826,326,315,878,811,36
1,471,433,925,646,415,638,911,24
1,566,67425,006,515,38911,11
1,662,504,124,396,615,159,110,99
1,758,824,223,816,714,939,210,87
1,855,564,323,266,814,719,310,75
1,952,634,422,736,914,499,410,64
250,004,522,22714,299,510,53
2,147,624,621,747,114,089,610,42
2,245,454,721,287,213,899,710,31
2,343,484,820,837,313,709,810,20
2,441,674,920,417,413,519,910,10
2,540,00520,007,513,331010,00
2,638,465,119,617,613,1610,19,90
2,737,045,219,237,712,9910,29,80
2,835,715,318,877,812,8210,39,71
2,934,485,418,527,912,6610,49,62
333,335,518,18812,5010,59,52
3,132,265,617,868,112,3510,69,43
3,231,255,717,548,212,2010,79,35
3,330,305,817,248,312,0510,89,26
3,429,415,916,958,411,9010,99,17
3,528,57616,678,511,76119,09

         Для примера, коэффициент 1,8 соответствует вероятности 55,56 %. Этот коэффициент называется десятичным, используется, в основном, странах бывшего СССР. Для расчёта суммы выигрыша, нужно сумму ставки умножить на коэффициент.
         Кроме десятичного, есть еще два коэффициента: британский и американский.
         Британские коэффициенты называют дробными, потому что они в виде простых дробей: 7/3, 2/1, 2/3, 7/5. В случае 7/5 на каждые 5 денежных единиц приходится 7 денежных единиц, то есть нужно поставить 5 денежных единиц, чтобы выиграть 7. Для перевода британского в десятичный, нужно числитель разделить на знаменатель и добавить единицу:
7 / 5 = 1,4;
1,4 + 1 = 2,4.
Американские коэффициенты бывают положительными и отрицательными. Если вероятность меньше 50 процентов, то положительные, если больше 50 процентов – отрицательные.

Поэтому для перевода используется две формулы. Чтобы рассчитать положительный американский коэффициент, нужно от десятичного коэффициента отнять единицу и получившееся число умножить на 100:
Американский коэффициент = (Десятичный коэффициент – 1) × 100.
Для примера пересчитаем коэффициент 8,4.
(8,4 – 1) × 100 = +740.
Коэффициент показывает выигрыш при ставке 100 денежных единиц.
Отрицательный коэффициент считается иначе:

Американский коэффициент = — (100/(десятичный коэффициент-1))
Для примера пересчитаем 1,56.
1,56 – 1 = 0,56.

-(100/0,56)=-178,57≈179
         Отрицательный коэффициент показывает, сколько мы должны поставить для того, чтобы выиграть 100 денежных единиц (долларов, рублей).


Линии у букмекеров

Рассмотрим примерный матч: Команда 1 против Команды 2. На Команду 1ставят 1,5, ничью — 4, на Команду 2 – 8,1. Пусть ставки распределились так:

Беттер 1Победа команды 14000 денежных единиц
Беттер 2Победа команды 1400 денежных единиц
Беттер 3Победа команды 11000 денежных единиц
Беттер 4Победа команды 2100 денежных единиц
Беттер 5Победа команды 220 денежных единиц
Беттер 6Победа команды 260 денежных единиц
Беттер 7Ничья1000 денежных единиц
Беттер 8Ничья200 денежных единиц


На Команду 1 поставлено всего 5400 денежных единиц, на ничью – 1200 денежных единиц, на Команду 2 –180 денежных единиц. Но это с точки зрения игрока.

         А вот букмекер в случае победы Команды 1выплатит 2700 денежных единиц, оставив себе 1380 денежных единиц. Другими словами, потеряет деньги:
–2700 + 1200 + 180 = –1320.
         В случае ничьей букмекер выплатит 3600 денежных единиц, заберет 5580 денежных единиц и выйдет в плюс:
–3600 + 5400 + 180 = + 1980.
         При победе Команды 2 соответственно на выплаты – 1278 денежных единиц, а заработок букмекера – 6600 денежных единиц:
–1278 + 5400 + 1200 = + 5322.
         Пусть вероятности правильные, и сыграно 100 матчей. Значит, 67 из них завершатся победой Intel, так как:

100/1,5≈66,67%

12 раз выиграет вторая команда:

100/8,1=12,35%

и 25 раз все закончится ничьей:

100/4=25%

         Но если сейчас мы просуммируем, то получим:
66,67 % + 12,35 % + 25 % = 104,2 %.
         Потому что не учтена маржа букмекера, 4,2 %, большая часть которой будет уходить на победу фаворита:

2,6% — победа команды 1;

1% — ничья;

0,6% — победа команды 2.

         Пересчитаем с учётом маржи:

66,67%-2,6%=64,07%

25%-1%=24%

12,35%-0,6%=11,75%

То есть после 100 матчей Команда 1 выиграет в 64, в 24 случаях будет ничья и в 12 матчах Команда 2 AMD.
         По итогам минус букмекера при победе Команда 1 84 480:

–1320 × 64 = –84 480;
         При ничьей, плюс составит 47520:
+1980 × 24 = + 47 520;
         И при победе Команды 2 плюс будет равен 63864:
+5322 × 12 = + 63 864;
         По факту читая прибыль букмекера равна 26904.
         Только букмекеры не любят проигрывать нигде и никак, поэтому они или снизят коэф на победу первой команды, чтобы беттерам ставили не на победу Команды 1, а на ничью или Команду 2, превращая их в более привлекательные для ставки.

         Тогда большая часть ставок будет сделана на ничью. Другими словами, регулируя коэффициенты, букмекеры балансируют поток ставок, чтобы всегда оставаться в плюсе.

         Вывод: букмекеры учитывают, на что будут ставить больше. И если вначале линия может быть близка к действительности, то со временем возможно понижение или повышение коэффициентов.


Маржа

Чтобы застраховаться от убытков, букмекеры учитывают и свою комиссию, то есть маржу это страховка, если аналитики не получат или не будут иметь какую-либо информацию.
         Для примера:
         Коэффициент 1,5 = 66,67 %;
4 = 25 %;
8,1 = 12,35 %.
         Сумма:
66,67 % + 25 % + 12,35 % = 104,2 %.
         Все, что более 100 процентов, это и есть комиссия или маржа равняется:
104,2 – 100 = 4,2 %.
         Кстати, комиссию можно незначительно повысить, вместе 1,5 – 1,45, вместо 4 – 3,85, вместо 8 – 7,5.

Эта, казалось бы, незаметная разница, даёт ощутимый результат в пользу букмекера:

(100/1,5) — (100/1,45) = 66,67% — 68,97% = -2,3%

         С 4 до 3,85 – почти 1%:

(100/4) — (100/3,85) = 25% — 25,97% = -0,97%

С 8 до 7,5 – тоже почти 1%:

(100/8,1) — (100/7,5) = 12,35% — 13,33% = -0,98%

Как видно, букмекер лёгким движением руки спокойно увеличивает свою прибыль от 0,97 до 2,3 процента в зависимости от коэжффициента.
         А если пересчитать итог:

(100/1,45) + (100/7,5) +) + (100/3,85) = 68,97% + 25,97% + 13,33% = 108.27%

108,27% — 100% = 8,27%

То получается, что маржа увеличилась вдвое.

Игроки

Послегольщик
         Игроки, которые успевают поставить на гол команды после того, как он уже забит, но букмекеры еще не закрыли рынок.     Бонусхантер

Зарабатывают на бонусах от букмекеров. Бонусов очень много: за регистрацию, за депозит, акции.

Метод заключается в том, чтобы отыгрывать бонус без потери собственных денег. Можно зарегистрироваться в разных букмекерских конторах и получить бонус, который ставится у разных букмекеров на одно и то же событие, только на противоположные итоги.

В итоге бонусхантер выходит в ноль, но если но бонус будет отыгрываться, то бонус отыграется, после чего выводятся все деньги. Необходимо учитывать, что за бонусхантерство можно получить блокировку всех аккаунтов.

Вилочник

Игрок, ищущий для определённого события самые высокие коэффициенты и ставят так, что остаются в выигрыше при любом результате. 

При этом коэффициенты должны быть очень высокими, по крайней мере, чтобы при минимальном раскладе бить маржу. Итоговая сумма всех вероятностей должна получаться меньше 100 %. Дельта от 100% и будет процентом вилки.
         Процент вилки – процент от суммы, выделенной для ставок на весь матч

Вилочник — это профессиональный беттер в букмекерских конторах, использующий арбитражные вилки (ситуации) для получения чистой прибыли при любом исходе поединка, на который делается прогноз.
         Любитель.

Игрок, который старается угадать выбранные события в спортивных поединках.

Доггер.

Игрок, заключающий пари на спортивные события, которые завершатся с уже известным для него исходом.

Доггер работает так:

  • Заказывает организацию договорных матчей.
  • Приобретает данные у некоего информатора.
  • Проводит переговоры со спортсменами о организовывает договорные матчи.

Псевдодоггер

Даёт ложную информацию о договорных матчах. Фактически – это мошенники, берущие предоплату и, как правило, работающие с фэйковых аккаунтов в Интернет.
         Каппер.

Делает прогнозы, которые распространяет платно или бесплатно.

Квонт.

Игрок — математик, делающий математические вычисления. Ставит на основе исключительно вычислений и математических моделей. Также квонтами называют тех, кто и создаёт различного рода вычислительные модели и алгоритмы.

115 Просмотров